Ролевая игра [МарГоша, ну понеслась!]

Объявление

В игру требуются следующие роли: Валентин Кривошеин, Галина Любимова, Светочка и Пашка
Подробнее можете ознакомится в теме Акционные персонажи



2 февраля, среда, утро
Обитатели "серпентария" возвращаются с внеплановых выходных, теперь пора и за работу приниматься!
В Москве слегка порошит снежок и порывистый ветер
температура -19°…-21°


Марго Реброва (374131721)
Анечка Сомова (467938314)
Софья Радулова

Каролина Егорова (реклама)
Риана (реклама, сюжет)

Banner Network «Trinity Soul»


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра [МарГоша, ну понеслась!] » Архив устаревших тем » Отвечаем на все вопросы!


Отвечаем на все вопросы!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

По всем вопросам обращаться в этой теме

0

2

Здравствуйте, я новичок)))
не совсем еще разобралась что да как, скажите а как игру начать (анкету заполнила)?

0

3

Люсьен, Все очень просто теперь тебе открыты все разделы форума
твое робочее место в редакции стойка ресепшн (тебя там уже требуют))))
Так что дерзай!
Ребятки и не забываем отписаться Здесь

0

4

я тоже не поняла как начать игру, можно поподробней?

0

5

Лида, тебе доступен весь форум, начинай игру лазарева пока нет, раб место - стойка ресепшн

0

6

А я?

0

7

Карина, мы подумаем как тебя ввести в игру!
Тебе доступен весь форум так что осваивайся!
Если есть какие то предложения по поводу игры - можешь их озвучить))))
Приятной игры))))

0

8

Карина, мы играем с самого начала сериала. Если помнишь - Карина тогда еще появлялась, звонила, оставляла сообщения на автоответчике. Так что можешь начинать, и далее можно строить всякие коварности...

0

9

Подскажите, я что то не пойму как и где найти анкету(((

0

10

Вот Анкета - Анкеты
Образец в самом вверху заполняй после чего тебе станет доступен весь форум

0

11

Как отправлять личные сообщения?

0

12

Под каждым профилем есть ссылочка ЛС это и есть личное сообщение

0

13

Спасибки:)

0